Бьерн Страуструп - Язык программирования С++. Главы 2-4 - Объекты и адреса
ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 5 из 69
2.1.2 Объекты и адреса
Можно выделять память для "переменных", не имеющих имен, и использовать эти переменные.Возможно даже присваивание таким странно выглядящим "переменным", например, *p[a+10]=7. Следовательно, есть потребность именовать "нечто хранящееся в памяти". Можно привести подходящую цитату из справочного руководства: "Любой объект - это некоторая область памяти, а адресом называется выражение, ссылающееся на объект или функцию" ($$R.3.7). Слову адрес (lvalue - left value, т.е. величина слева) первоначально приписывался смысл "нечто, что может в присваивании стоять слева". Адрес может ссылаться и на константу (см. $$2.5). Адрес, который не был описан со спецификацией const, называется изменяемым адресом.