Данная статья простыми словами описывает, как преобразовать трехмерные координаты в двухмерные координаты для отображения на экране.
Программирование
Краткое рассмотрение проецирования трехмерных объектов на двухмерный дисплей
Приложение MFC D3D – руководство по Direct3D часть III
Третья часть руководства по Direct3D
Третья часть руководства по Direct3D
Прикрепление и отделение объектов
Прикрепление и отделение объектов MFC (библиотека базовых классов Microsoft) к и от объектов Windows.
Прикрепление и отделение объектов MFC (библиотека базовых классов Microsoft) к и от объектов Windows.
Асинхронный доступ к веб-службам в шаблонах проектирования .NET
Описание реализации шаблона начало/конец (.NET 1) и событийно-управляемой модели (.NET 2).
Описание реализации шаблона начало/конец (.NET 1) и событийно-управляемой модели (.NET 2).
SendKeys на C++
Перенос C++ и доработка функции SendKeys C# / VB
Перенос C++ и доработка функции SendKeys C# / VB
Введение в метапрограммирование шаблона на C++
Данная статья объясняет, как использовать классы-шаблоны C++ для выработки кода, генерируемого во время компиляции.
Данная статья объясняет, как использовать классы-шаблоны C++ для выработки кода, генерируемого во время компиляции.
Стиль перехвата функций в C++
Данная статья посвящена обходу функций в более безопасном стиле программирования на C++.
Данная статья посвящена обходу функций в более безопасном стиле программирования на C++.
Использование почтовых ящиков для связи между процессами
Данная статья повествует о том, как использовать почтовые ящики для связи между процессами.
Данная статья повествует о том, как использовать почтовые ящики для связи между процессами.
Исключения C++: достоинства и недостатки
Объективный анализ хороших и плохих доводов в пользу использования исключений по сравнению с кодами ошибок.
Объективный анализ хороших и плохих доводов в пользу использования исключений по сравнению с кодами ошибок.
Семь шагов переноса программы в 64-битную систему
Статья описывает основные шаги, требуемые для осуществления правильного переноса 32-битных приложений Windows в 64-битные системы Windows. Хотя статья предназначена для разработчиков, использующих C/C++ в среде Visual Studio 2005/2008, она также будет полезна для других разработчиков, намеревающихся перенести свои приложения в 64-битные системы.
Статья описывает основные шаги, требуемые для осуществления правильного переноса 32-битных приложений Windows в 64-битные системы Windows. Хотя статья предназначена для разработчиков, использующих C/C++ в среде Visual Studio 2005/2008, она также будет полезна для других разработчиков, намеревающихся перенести свои приложения в 64-битные системы.
Веб-сервисы, защищенные посредством промежуточного программного обеспечения, ориентированного на обработку сообщений
Данная статья описывает метод доставки сообщений Soap (простой протокол доступа к объектам), преобразуемых в последовательную форму с помощью сервисов веб-клиента ASP.NET через MSMQ (очередь сообщений Майкрософт) и MQ (очередь сообщений)
Данная статья описывает метод доставки сообщений Soap (простой протокол доступа к объектам), преобразуемых в последовательную форму с помощью сервисов веб-клиента ASP.NET через MSMQ (очередь сообщений Майкрософт) и MQ (очередь сообщений)
Приложение MFC D3D: руководство по Direct3D часть I
Новая среда разработки Direct3D, в этот раз для приложений MFC, с пошаговым руководством
Новая среда разработки Direct3D, в этот раз для приложений MFC, с пошаговым руководством
Еще одна реализация обобщенных функторов на C++
Статья о реализации обобщенных функторов на C++. Рассмотрены требования обобщенных функторов, проблемы и недостатки существующей реализации. Предложены несколько новых идей и решений проблем вместе с полноценной реализацией.
Статья о реализации обобщенных функторов на C++. Рассмотрены требования обобщенных функторов, проблемы и недостатки существующей реализации. Предложены несколько новых идей и решений проблем вместе с полноценной реализацией.
Как компилятор C++ реализует обработку исключений
Подробное обсуждение того, как VC++ реализует обработку исключений. Исходный код содержит библиотеку обработки исключений для VC++.
Подробное обсуждение того, как VC++ реализует обработку исключений. Исходный код содержит библиотеку обработки исключений для VC++.
Класс с фиксированной точкой
Шаблон класса C++ для математики с фиксированной точкой.
Визуальное моделирование сложных реагирующих систем при помощи диаграмм состояния UML Harel
Данная статья описывает кросс-платформенную среду разработки приложений на основе Harel UML StateChart рыночного качества с открытым исходным кодом под названием StateWizard для разработки параллельных, распределенных реагирующих систем реального времени с простотой, эффективностью и масштабируемостью.
Данная статья описывает кросс-платформенную среду разработки приложений на основе Harel UML StateChart рыночного качества с открытым исходным кодом под названием StateWizard для разработки параллельных, распределенных реагирующих систем реального времени с простотой, эффективностью и масштабируемостью.
Указатели функций-членов и наиболее быстрые делегаты C++
Обстоятельное руководство об указателях функций-членов и реализация делегатов, которая генерирует только два кода операции ассемблера!
Имитация делегатов C# в стандартном C++
Еще один способ создания делегатов в стиле C# в C++ , используя комбинацию шаблонов и полиморфизм
Быстрые делегаты C++
Реализация быстрых делегатов C++, которые являются переносимыми и совместимыми со стандартами C++.
Невероятно быстрые делегаты C++
Реализация библиотеки делегатов, которая может работать быстрее, чем "Наиболее быстрые делегаты C++ " и полностью совестима со стандартами C++.
Новый способ реализовать делегаты с помощью C++
Решение проблем с некоторыми текущими реализациями делегатов в C++
Cериализация для начинающих - Часть 3
Это руководство описывает, как упорядочивать сложные объекты.
Cериализация для начинающих - Часть 2
Это руководство описывает, как обрабатывать неисправные хранилища данных и поддерживать контроль версий во время сериализации.
Cериализация для начинающих - Часть 1
Это руководство описывает легкий способ перевода простого объекта в последовательную форму.
Это руководство описывает легкий способ перевода простого объекта в последовательную форму.