Применение рефлексии для создания плагинов - Создание плагина

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Создание плагина

    Для создания плагинов создаем новый проект ClassLibrary, добавляем ссылку на сборку Interface и реализуем свойства и методы интерфейса IPlugin. Для примера были разработаны 2 плагина: ReverseTransform для отражения изображения по вертикали и RandomTransform для внесения случайного шума в изображение. Приведем их код и результаты применения к изображению.

public class ReverseTransform : Interface.IPlugin
{
    public string Name
    {
        get { return "Переворот изображения"; }
    }

    public string Version
    {
        get { return "1.0"; }
    }

    public string Author
    {
        get { return "Кондратьев Денис"; }
    }

    public void Transform(Interface.IMainApp app)
    {
        Bitmap bitmap = app.Image;

        for (int i = 0; i < bitmap.Width; ++i)
            for (int j = 0; j < bitmap.Height / 2; ++j)
            {
                Color color = bitmap.GetPixel(i, j);
                bitmap.SetPixel(i, j, bitmap.GetPixel(i, bitmap.Height - j - 1));
                bitmap.SetPixel(i, bitmap.Height - j - 1, color);
            }

        app.Image = bitmap;
    }
}

public class RandomTransform : Interface.IPlugin
{
    public string Name
    {
        get { return "Случайная трансформация"; }
    }

    public string Version
    {
        get { return "1.0"; }
    }

    public string Author
    {
        get { return "Кондратьев Денис"; }
    }

    public void Transform(Interface.IMainApp app)
    {
        Bitmap bitmap = app.Image;
        Random rand = new Random(DateTime.Now.Millisecond);
        int pixels = (int)(0.1 * bitmap.Width * bitmap.Height);

        for (int i = 0; i < pixels; ++i)
             bitmap.SetPixel(rand.Next(bitmap.Width - 1), rand.Next(bitmap.Height), Color.FromArgb(rand.Next(255), rand.Next(255), rand.Next(255)));

        app.Image = bitmap;
    }
}

Поворот изображения плагином ReverseTransform

Внесение случайного шума плагином RandomTransfor

    Свойства для получения номера версии плагина и авторства в нашей программе не используются, но с их помощью можно выводить информацию об установленных плагинах, как в Adobe Photoshop. После компиляции нужно поместить плагины в папку с приложением MainApp.

Кондратьев Денис