GetUserName
Получает имя пользователя для текущего процесса. Обычно это имя пользователя зарегистрировавшегося в системе.
Вот она.
BOOL GetUserName
(
LPTSTR lpBuffer, // указатель на буфер
LPDWORD nSize // получает размер возвращает количество символов
);
Размер буфера должен быть достаточный для того, чтобы вместить пользователя. Определение размера носит имя UNLEN и описана в Lmcons.h. При неудачном выполнении функция вернет 0:
#define UNLEN 256 // Maximum user name length
Ведь имя можно получить по разному, например, получить из реестра. Весь код и структуру классов можно посмотреть в проекте, а вот сам конкретный код получения функции имени пользователя.
CString CEasyGetUserName::Get()
{
char buffer[UNLEN+1]; // буфер
DWORD size; // размер
size=sizeof(buffer); // размер буфера
if (GetUserName(buffer,&size)==0)
throw "Error GetUserName"; // при ошибке функция вернет 0
return buffer; // вернуть результат
}
Структура классов довольно сложная для такой простой задачи. Стоит создавать такое количество классов или нет, это вопрос. Мне просто нравиться так программировать. Можно в любой момент все изменить и это хорошо. Ну, например при переходе например на Windows 9000 beta 2 bild 199 :-) какой нибуть все что нужно только исправить одну функцию а все остальное будет работать.