Извлечение ресурсов из модуля EnumResourceTypes()
Как известно, в программах хранятся их ресурсы. Как извлечь ресурсы из файла EXE или DLL программным путем ??? Очень просто. В WIN32 API предусмотрены специальные функции по этому поводу. Давайте посмотрим EnumResourceTypes(), которая позволяет узнать все типы ресурсов, которые есть в модуле:
BOOL EnumResourceTypes
(
HMODULE hModule, // указатель на модуль
ENUMRESTYPEPROC lpEnumFunc, // функция перечисления
LONG_PTR lParam // параметры определенные программистом
);
Как ее применить. Ну, во-первых нужно получить указатель на модуль, потом вызвать эту функцию, передав в параметрах и модуль и функцию, которая будет вызываться. Вот так:
// ResTest.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#include "iostream.h"
BOOL WINAPI EnumTypesFunc(HMODULE hModule,LPTSTR lpType, LONG lParam);
void main()
{
HMODULE hMod=NULL;
hMod = LoadLibrary("notepad.exe");
if (hMod != NULL)
{
EnumResourceTypes(hMod,(ENUMRESTYPEPROC)EnumTypesFunc,0);
FreeLibrary(hMod);
}
else cout << "Not Load Module";
}
BOOL WINAPI EnumTypesFunc(HMODULE hModule,LPTSTR lpType, LONG lParam)
{
char buffer[100];
if ((ULONG)lpType & 0xFFFF0000)
{
sprintf(buffer, "%s\n", lpType);
}
else
{
sprintf(buffer, "%u\n", (USHORT)lpType);
}
cout << "Type " << buffer << endl;
return true;
}
В чем смысл этой функции ??? Идея в том, что Windows сама будет искать типы ресурсов, и, как только найдет очередной тип, сразу вызовет эту функцию. Так как эта функция будет вызываться Windows тип вызова у нее WINAPI. Это очень удобно, так как нас не интересует внутренняя организация ресурсов. Пусть об этом думает Windows, нам типы подавай.