Регистрация активного объекта с помощью функций API
Эти функции позволяют идентифицировать исполняющийся экземпляр объекта. Поскольку они используют таблицу объектов OLE (GetRunningObjectTable), то требуют также либо Ole32.dll (для 32-разрядных систем), либо Ole2.dll (для 16-разрядных).
Если приложение запускается с ключом /Automation, ему следует инициализировать свой объект Application как активный, вызывая RegisterActiveObject после инициализации OLE.
Приложения могут также регистрировать другие объекты верхнего уровня как активные. Например, приложение, предоставляющее объект Document, может позволить клиентам ActiveX получать и изменять текущий активный документ.
В следующей таблице указано, где находятся эти функции API.
Где реализованы | Кто использует | Имя заголовочного файла | Имя библиотеки импорта |
---|---|---|---|
Oleaut32.dll (32-разрядные системы) | Приложения, предоставляющие или использующие программируемые объекты. | Oleauto.h | Oleaut32.lib |
Ole2disp.dll (16-разрядные системы) | Dispatch.h | Ole2disp.lib |