Поиск файлов и изменение атрибутов

Следующий пример копирует все текстовые файлы из текущей директории в новую директорию с именем \TEXTRO. При необходимости, файлам в новой директории присваивается атрибут "только чтение". Директория \TEXTRO создаётся функцией CreateDirectory.

Поиск всех файлов .TXT в текущей директории производится функциями FindFirstFile и FindNextFile. Каждый файл .TXT копируется в директорию \TEXTRO. После того, как файл скопирован, функция GetFileAttributes проверяет, является ли файл только для чтения. Если аттрибута "только чтение" у файла не установлено, то приложение устанавливает этот атрибут функцией SetFileAttributes.

После того, как все файлы .TXT из текущей директории были скопированы, то хэндл поиска закрывается функцией FindClose.

#include <windows.h>
#include <stdio.h>

WIN32_FIND_DATA FileData;
HANDLE hSearch;
DWORD dwAttrs;
char szDirPath[] = "c:\\TEXTRO\\";
char szNewPath[MAX_PATH];
char szHome[MAX_PATH];

BOOL fFinished = FALSE;

// Создаём новую директорию.

if (!CreateDirectory(szDirPath, NULL))
{
printf("Couldn't create new directory.");
return;
}

// Начинаем поиск файлов .TXT в текущей директории.

hSearch = FindFirstFile("*.txt", &FileData);
if (hSearch == INVALID_HANDLE_VALUE)
{
printf("No .TXT files found.");
return;
}

// Копируем каждый файл .TXT в новую директорию и изменяем его
// атрибут на "только чтение", если он уже не установлен.

while (!fFinished)
{
lstrcpy(szNewPath, szDirPath);
lstrcat(szNewPath, FileData.cFileName);
if (CopyFile(FileData.cFileName, szNewPath, FALSE))
{
dwAttrs = GetFileAttributes(FileData.cFileName);
if (!(dwAttrs & FILE_ATTRIBUTE_READONLY))
{
SetFileAttributes(szNewPath,
dwAttrs | FILE_ATTRIBUTE_READONLY);
}
}
else
{
printf("Couldn't copy file.");
return;
}

if (!FindNextFile(hSearch, &FileData))
{
if (GetLastError() == ERROR_NO_MORE_FILES)
{
MessageBox(hwnd, "No more .TXT files.",
"Search completed.", MB_OK);
fFinished = TRUE;
}
else
{
printf("Couldn't find next file.");
return;
}
}
}

// Закрываем хэндл поиска.

FindClose(hSearch);