Статья познакомит программистов C/C++ с Python/C API, библиотекой C, помогающей встраивать модули Python в приложения C/C++. Библиотека API предоставляет множество подпрограмм C для инициализации интерпретатора Python, вызова модулей Python и завершения встраивания. Библиотека скомпилирована с Python и распространяется со всеми последними выпусками Python.
C++
Встраивание Python в C/C++: первая часть
Как экспортировать классы C++ из DLL
Назначение этой статьи – показать несколько методов экспорта классов C++ из модуля DLL. Исходный код демонстрирует разные приемы экспорта воображаемого объекта Xyz.
Назначение этой статьи – показать несколько методов экспорта классов C++ из модуля DLL. Исходный код демонстрирует разные приемы экспорта воображаемого объекта Xyz.
Декомпиляция и вызов функции по адресу
Назначение статьи – показать, как вызвать функции другой программы через вашу собственную. Это руководство будет разбито на серию шагов с общим примером, сопровождаемым применением знаний к настоящей программе.
Назначение статьи – показать, как вызвать функции другой программы через вашу собственную. Это руководство будет разбито на серию шагов с общим примером, сопровождаемым применением знаний к настоящей программе.
Типобезопасные обратные вызовы в C++
В данной статье представлен класс, который добавляет типобезопасные обратные вызовы C++ в проекты.
В данной статье представлен класс, который добавляет типобезопасные обратные вызовы C++ в проекты.
Написание приложений Win32 с помощью одних классов C++ (часть 4)
Данная статья продолажет предыдущю по теме изучения способа написания приложений Win32 с помощью одних классов C++.
Данная статья продолажет предыдущю по теме изучения способа написания приложений Win32 с помощью одних классов C++.
Написание приложений Win32 с помощью одних классов C++ (часть 3)
Данная статья рассматривает причины для развития кода от предыдущей до новой реализации. Хотя общие принципы те же, есть значительная разница.
Данная статья рассматривает причины для развития кода от предыдущей до новой реализации. Хотя общие принципы те же, есть значительная разница.
Написание приложений Win32 с помощью одних классов C++ (часть 2)
Данная статья продолжает первую часть. Здесь к NLib добавляются другие возможности.
Данная статья продолжает первую часть. Здесь к NLib добавляются другие возможности.
Написание приложений Win32 Apps с помощью одних классов C++ (часть 1)
В следующей статье будет рассмотрено написание приложений Win32 Apps с помощью одних классов C++
В следующей статье будет рассмотрено написание приложений Win32 Apps с помощью одних классов C++
Генераторы псевдослучайных чисел с применением Crypto++
Данная статья изучает применение генераторов псевдослучайных чисел.
Данная статья изучает применение генераторов псевдослучайных чисел.
Win32 против MFC - часть II
В данной части рассматривается оконная процедура в приложении MFC и как команда MFC построила ее для программистов MFC.
В данной части рассматривается оконная процедура в приложении MFC и как команда MFC построила ее для программистов MFC.
Win32 против MFC - Часть I
Данная статья рассматривает архитектуру документ/вид и структуру обертки MFC.
Данная статья рассматривает архитектуру документ/вид и структуру обертки MFC.
Очень простая сериализация для C++
В данной статье описана реализация легкого механизма для сохранения объектов C++ в XML или двоичные форматы.
В данной статье описана реализация легкого механизма для сохранения объектов C++ в XML или двоичные форматы.
Сборочные файлы в Linux: обзор
Данная статья делает упор на приложениях C и на том, как использовать команду make и makefile(сборочный файл) для их компоновки.
Данная статья делает упор на приложениях C и на том, как использовать команду make и makefile(сборочный файл) для их компоновки.
MFC – Множественное наследование и сериализация
Данная статья предлагает некоторые замены для модели MFC для объявлений типов в пространствах имен, использования шаблонов для сериализации, безопасной сериализации с классами множественного наследования, и т.д.
Данная статья предлагает некоторые замены для модели MFC для объявлений типов в пространствах имен, использования шаблонов для сериализации, безопасной сериализации с классами множественного наследования, и т.д.
Краткое рассмотрение проецирования трехмерных объектов на двухмерный дисплей
Данная статья простыми словами описывает, как преобразовать трехмерные координаты в двухмерные координаты для отображения на экране.
Данная статья простыми словами описывает, как преобразовать трехмерные координаты в двухмерные координаты для отображения на экране.
Приложение MFC D3D – руководство по Direct3D часть III
Третья часть руководства по Direct3D
Третья часть руководства по Direct3D
Прикрепление и отделение объектов
Прикрепление и отделение объектов MFC (библиотека базовых классов Microsoft) к и от объектов Windows.
Прикрепление и отделение объектов MFC (библиотека базовых классов Microsoft) к и от объектов Windows.
Асинхронный доступ к веб-службам в шаблонах проектирования .NET
Описание реализации шаблона начало/конец (.NET 1) и событийно-управляемой модели (.NET 2).
Описание реализации шаблона начало/конец (.NET 1) и событийно-управляемой модели (.NET 2).
SendKeys на C++
Перенос C++ и доработка функции SendKeys C# / VB
Перенос C++ и доработка функции SendKeys C# / VB
Введение в метапрограммирование шаблона на C++
Данная статья объясняет, как использовать классы-шаблоны C++ для выработки кода, генерируемого во время компиляции.
Данная статья объясняет, как использовать классы-шаблоны C++ для выработки кода, генерируемого во время компиляции.
Стиль перехвата функций в C++
Данная статья посвящена обходу функций в более безопасном стиле программирования на C++.
Данная статья посвящена обходу функций в более безопасном стиле программирования на C++.
Использование почтовых ящиков для связи между процессами
Данная статья повествует о том, как использовать почтовые ящики для связи между процессами.
Данная статья повествует о том, как использовать почтовые ящики для связи между процессами.
Исключения C++: достоинства и недостатки
Объективный анализ хороших и плохих доводов в пользу использования исключений по сравнению с кодами ошибок.
Объективный анализ хороших и плохих доводов в пользу использования исключений по сравнению с кодами ошибок.
Семь шагов переноса программы в 64-битную систему
Статья описывает основные шаги, требуемые для осуществления правильного переноса 32-битных приложений Windows в 64-битные системы Windows. Хотя статья предназначена для разработчиков, использующих C/C++ в среде Visual Studio 2005/2008, она также будет полезна для других разработчиков, намеревающихся перенести свои приложения в 64-битные системы.
Статья описывает основные шаги, требуемые для осуществления правильного переноса 32-битных приложений Windows в 64-битные системы Windows. Хотя статья предназначена для разработчиков, использующих C/C++ в среде Visual Studio 2005/2008, она также будет полезна для других разработчиков, намеревающихся перенести свои приложения в 64-битные системы.
Веб-сервисы, защищенные посредством промежуточного программного обеспечения, ориентированного на обработку сообщений
Данная статья описывает метод доставки сообщений Soap (простой протокол доступа к объектам), преобразуемых в последовательную форму с помощью сервисов веб-клиента ASP.NET через MSMQ (очередь сообщений Майкрософт) и MQ (очередь сообщений)
Данная статья описывает метод доставки сообщений Soap (простой протокол доступа к объектам), преобразуемых в последовательную форму с помощью сервисов веб-клиента ASP.NET через MSMQ (очередь сообщений Майкрософт) и MQ (очередь сообщений)
Приложение MFC D3D: руководство по Direct3D часть I
Новая среда разработки Direct3D, в этот раз для приложений MFC, с пошаговым руководством
Новая среда разработки Direct3D, в этот раз для приложений MFC, с пошаговым руководством
Еще одна реализация обобщенных функторов на C++
Статья о реализации обобщенных функторов на C++. Рассмотрены требования обобщенных функторов, проблемы и недостатки существующей реализации. Предложены несколько новых идей и решений проблем вместе с полноценной реализацией.
Статья о реализации обобщенных функторов на C++. Рассмотрены требования обобщенных функторов, проблемы и недостатки существующей реализации. Предложены несколько новых идей и решений проблем вместе с полноценной реализацией.
Как компилятор C++ реализует обработку исключений
Подробное обсуждение того, как VC++ реализует обработку исключений. Исходный код содержит библиотеку обработки исключений для VC++.
Подробное обсуждение того, как VC++ реализует обработку исключений. Исходный код содержит библиотеку обработки исключений для VC++.
Класс с фиксированной точкой
Шаблон класса C++ для математики с фиксированной точкой.
Визуальное моделирование сложных реагирующих систем при помощи диаграмм состояния UML Harel
Данная статья описывает кросс-платформенную среду разработки приложений на основе Harel UML StateChart рыночного качества с открытым исходным кодом под названием StateWizard для разработки параллельных, распределенных реагирующих систем реального времени с простотой, эффективностью и масштабируемостью.
Данная статья описывает кросс-платформенную среду разработки приложений на основе Harel UML StateChart рыночного качества с открытым исходным кодом под названием StateWizard для разработки параллельных, распределенных реагирующих систем реального времени с простотой, эффективностью и масштабируемостью.